В Новом Завете есть такие строки: «Отправляясь в Македонию, я настоятельно попросил тебя остаться в Эфесе и потребовать от некоторых людей не учить чему-то другому, не расточать свое время на всевозможные россказни и бесконечные родословные. Это лишь порождает споры, а не способствует успеху дела Божьего, которое строится на вере. Цель этого требования – любовь, которая исходит из чистого сердца, доброй совести и искренней веры. Но некоторые люди, оставив все это, стали заниматься бессмысленными разговорами. Они хотят быть учителями Закона, но сами не разбираются ни в том, о чем говорят, ни в том, что так решительно утверждают. Мы знаем, что Закон хорош, если им правильно пользоваться. Мы знаем также, что Закон существует не для праведного, а для нарушителей Закона и для непокорных, для нечестивых и грешных, для тех, кто не признает ничего святого, и для безбожников, для тех, кто бьет своего отца или мать, для убийц, для развратников, гомосексуалистов, работорговцев, лжецов, клятвопреступников и всех, кто занимается тем, что противоречит здравому учению и не соответствует доверенной мне славной Радостной Вести от Бога, достойного всякой хвалы». (1Тим.1:3-11) НРП
Всем кто хочет исполнять закон, эти строки: «Закон существует не для праведного, а для нарушителей Закона и для непокорных, для нечестивых и грешных, для тех, кто не признает ничего святого, и для безбожников, для тех, кто бьет своего отца или мать, для убийц, для развратников, гомосексуалистов, работорговцев, лжецов, клятвопреступников и всех, кто занимается тем, что противоречит здравому учению и не соответствует доверенной мне славной Радостной Вести от Бога, достойного всякой хвалы». (1Тим.1:3-11) НРП
Для кого существует закон? Закон существует не для праведников, тех кто оправдан Христом, для нарушителей Закона и для непокорных, для нечестивых и грешных, для тех, кто не признает ничего святого, и для безбожников, для тех, кто бьет своего отца или мать, для убийц, для развратников, гомосексуалистов, работорговцев, лжецов, клятвопреступников и всех, кто занимается тем, что противоречит здравому учению и не соответствует доверенной мне славной Радостной Вести от Бога.
Ключевые слова в этом месте из Писания «Закон существует не для праведников». Другими словами, закон существует не для христиан рожденных свыше от Бога, но для нечестивых и грешных. Что здесь непонятно?
Апостол Павел написал: «Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего». (Рим.10:1-4) СПБ
Что здесь непонятно: «конец закона - Христос, к праведности всякого верующего».
«И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Матф.22:35-40) СПБ
На чем утверждается весь закон? На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
«возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».
Закон и благодать - несовместимые вещи. Ты не можешь быть и под благодатью и под законом. Только будучи под благодатью человек имеет спасение. Закон приведет его к осуждению.
Те, кто настаивают на том, что десять заповедей нужно исполнять христианам, находятся под законом, а не под благодатью. Он на опасном пути. Десять заповедей являются частью закона, а закон неделим. Только исполняя весь закон 613 заповедей, постоянно, ты можешь быть оправдан Богом. Бог дал нам Святого Духа, который направит нас в нужное русло. Он подскажет нам, что нужно делать и чего нельзя?
«Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению». (Евр.8:10-13) СПБ
Всем кто хочет исполнять закон, эти строки: «Закон существует не для праведного, а для нарушителей Закона и для непокорных, для нечестивых и грешных, для тех, кто не признает ничего святого, и для безбожников, для тех, кто бьет своего отца или мать, для убийц, для развратников, гомосексуалистов, работорговцев, лжецов, клятвопреступников и всех, кто занимается тем, что противоречит здравому учению и не соответствует доверенной мне славной Радостной Вести от Бога, достойного всякой хвалы». (1Тим.1:3-11) СПБ
Для вас эти строки: «Но некоторые люди, оставив все это, стали заниматься бессмысленными разговорами. Они хотят быть учителями Закона, но сами не разбираются ни в том, о чем говорят, ни в том, что так решительно утверждают».
Посмотрите художественный фильм снятый на реалных событиях, он есть в интернете «Сбежавший из ада». Может он вас вразумит?
Ссылка на фильм https://www.youtube.com/watch?v=QhBUAnUoP1Q&t=14s
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Искупленные Кровью Иисуса Христа - Николай Николаевич Однажды меня спросили: «Теряет ли христианин праведность, если согрешает»? Точного ответа я тогда не знал, как не знают сейчас некоторые из вас.
Вся проблема в том, что некоторые не знают, что такое праведность? Хорошее поведение, святая жизнь? Это все нужно.
Праведность – это оправдание. Из этого исходит все.
Публицистика : Если христианин из другой церкви, то неужели он нечестивый? - Николай Погребняк Слушал свою соседку, и на душе стало грустно: ведь если бы мы были вообще неверующими – то они спокойно могли бы воспользоваться нашим даром, а раз мы христиане, не принадлежащие их церкви, то – НЕЧЕСТИВЫЕ. Хотелось возразить, закричать ей: \"Неужели ты не понимаешь, что истина о спасении во Христе открыта верующим из различных христианских деноминаций? И в Австралии, и в Америке, и в Азии, Европе, и в Африке – везде есть люди, которые верят во Христа Иисуса и любят Его всем сердцем своим, всем разумением своим и всеми силами своими. Они знают и любят Господа – чего же более?\" – но я только глупо улыбался...